Тел.: (061)221 04 86;
Тел.: (050) 322 15 84;
Тел.: (067) 612 02 66;
E-mail: info@yadrik.zp.ua;

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

 

 

Изменения в расписании :

Отвечаем на телефонные звонки с 9 до 18

Работа специалистов с заказчиками с 10 до 16.30

Выдача заказов до 17.30

 

 

Выставка Kiyv Fashion 2018

Наш стенд

Печать на всех типах ткани в рулоне

 

 

Печать на натуральных и синтетических тканях в рулоне

 

Печать на натуральных и синтетических тканях в рулоне

 

   рулонная печать до 4 цветов

               M&R Predator 

 

           вытравная печать

 

Флаги рекламные

promo flag

 
  • полезная информация на эту тему:
  • пошив флагов. требования к макетам
  • флаги сублимационные
  • флаги шелкотрафаретные
  •  

     

    Заказать

    Прайс

    Акция как действие предполагает привлечение внимания к кому-либо ( чему – либо ). Промоакция – рекламная акция – комплекс действий нацеленный на привлечение внимания к чему – либо ( кому – либо ), на продвижение товара, услуги.

    Один из основных способов восприятия информации человеком является визуальный. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так говорит народная мудрость.

    Как мы привлекаем внимание другого человека? Мы его зовем, машем руками. Еще лучше, если в руках что-то есть, например, тряпка, а еще лучше флаг или флажок. Когда-то, не так давно, меньше чем 100 лет назад при помощи флажков передавали текстовую информацию, так называемый флажковый семафор, семафорная азбука.

    Визуализация применяется и в методике воздействия на подсознание людей. Мы уже привыкли, что каждая организация, будь то политическая или коммерческая, общественная имеют свои цвета. Чем чаще мы видим эти цвета – тем больше ассоциация с товаром, услугой, или организацией у тех кто видит эти цвета. Развевающиеся акционные флаги, флажки в руках у промоутеров привлекают внимание обывателя.

    Акционные флаги делают из максимально дешевых материалов, потому что срок их использования невелик, основное требование к акционным флагам – донести до людей информацию, обратить внимание. Для пошива флагов мы применяем полиэстровые ткани, потому что они легкие и не мнутся, а так же на них можно печатать любым доступным образом. По методу печати акионные флаги могут быть сублимационные и шелкотрафаретные.

    Размер акционных флагов зависит от рекламного бюджета, информации, которую нужно напечатать и ширины ткани. Полиэстровые ткани, применяемые для пошива акционных флагов, имеют рабочую ширину 145 см. Обычное соотношение сторон горизонтального флага 2:3. Соответственно самый большой флаг, который можно сделать без шва – 217х145 см минус швы, итого получаем 140 х 210 см. При больших тиражах флагов и экономии на ткани флаг может быть размером 90 х 140 либо, можно выбрать меньший размер, но в этом случае заказчик мало что выигрывает, в ткани идут выпада. Оптимальный размер эконом варианта, например 70 х 105. Меньше это уже будут не флаги а флажки.

     

    Сделать заказ или задать вопрос по данной услуге:


     

    // // //